На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завтра будет всегда

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Шутт
    Полностью согласен !!!!   )))))«Русские сами буд...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    А вот без фашиста шульгина в конце было бы лучше. А я-то и думаю, за что его Путин полюбил? А вот за что: теперь абсо...«Русские сами буд...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Очень глупое расуждение, видное даже мне, обычной пенсионерке-кухарке... Особенно про большевиков. Ладно ещё Екатерин...Эффект бабочки

Запад помогал нам... умереть?

Запад помогал нам... умереть?

 

«…Чтобы покорить народ, не нужно
прибегать к оружию; достаточно получить
возможность воспитывать его детей».
Библейская мудрость.


В конце 1980-х годов, когда М. Горбачев взял курс на демократизацию общества, вряд ли кто из простых граждан мог представить, что Советский Союз будет разрушен почти мгновенно. Этого никому не могло присниться даже в кошмарном сне. Никто не верил, что политический курс, по которому пошла наша страна, давным-давно разработан на Западе и для его реализации выделялись большие финансовые средства.

Когда я говорил знакомым, что США разрушают нашу страну, мне смеялись в лицо: мы, мол, сами с усами. Всем хотелось быть творцами истории собственной страны. Многотысячные митинги на Дворцовой площади, когда по отдельности умные люди превращались в безумную толпу, принимавшую сомнительные обращения, не забуду никогда. Народ хотел стать созидателем, а стал разрушителем.

В 1990 году мне в руки случайно попал журнал «Век XX и мир», № 6. В нем я прочитал материал «Жестким курсом», подготовленный группой А. Чубайса. Очень любопытным был фрагмент аналитической записки «по концепции перехода к рыночной экономике в СССР». Авторы этого документа прекрасно представляли, насколько велики будут социальные потрясения и подробно предсказывали их. Вот, к примеру, цитата «… к числу ближайших социальных последствий ускоренной рыночной реформы относятся общее снижение уровня жизни, рост дифференциации цен и доходов населения, возникновение массовой безработицы». Это в свою очередь повлечет сильнейшее социальное расслоение и возникновение экономических забастовок в базовых отраслях промышленности и политических забастовок в крупных городах.

И вы думаете, что «молодые реформаторы», называвшие себя демократами и либералами, разработали план предотвращения или смягчения таких последствий? Ничего подобного! Их рассуждения свелись к выработке жестких мер противодействия грядущему народному гневу и сопротивлению.

«Не последнее место, — читаем в статье, — займут меры антидемократического характера». К примеру, запрет на забастовки, контроль за информацией, ограничение полномочий или роспуск представительных органов, «роспуск официальных профсоюзов в случае их выступления против правительственных мер». Любое «идеологическое» сопротивление предлагается подавлять беспощадно, «необходимо поставить под свой контроль все центральные средства массовой информации».

Еще раз напомню: эта статья появилась в 1990 году. В то время, когда в Ленинграде на Дворцовой площади собирались многотысячные толпы, осуждавшие тоталитарный режим, ругавшие КПСС и желавшие демократии и гласности.
Именно с благословения «молодых реформаторов» в октябре 1993 года в Москве было жестоко подавлено народное восстание. А затем началось присвоение и продажа за гроши общенародной собственности. Морские порты со всей инфраструктурой и кораблями уходили по цене одного старого буксира. Северное морское пароходство, одно из крупнейших в стране, было продано за 3 миллиона долларов. Под предлогом ненужности «демократической» России мощного Военно-Морского Флота за бесценок продавались за рубеж современные боевые корабли, которых так сейчас не хватает нашему государству. Челябинский тракторный завод, где работало 55 тысяч человек, продали за 2,2 миллиона долларов. А легендарный «Уралмаш», центр мирового тяжелого машиностроения, на котором трудились 34 тысячи рабочих, был выкуплен бывшим завлабом Кахой Бендукидзе за два набитых ваучерами автомобильных багажника.
Мэр Москвы Юрий Лужков, названный Чубайсом «врагом реформ», возмущался: «Вот я, Лужков, получил свой ваучер. На сегодня его стоимость — это три килограмма плохой колбасы. Неужели я, гражданин России, в лице всех моих предков, тысячу лет работавших на Россию, где до последних лет всей собственностью владела государственная власть, заслужил всего лишь три килограмма? Не смешно ли это??!»

Кстати, Лужков, один из самых последовательных критиков либерал-реформаторов, отстоявший «особый порядок» приватизации в Москве, добился того, что объем средств, полученных столичной казной от приватизации, оказался соизмерим с цифрой, собранной от приватизации по всей России в целом. А большинство московских предприятий соцкультбыта были выкуплены их же трудовыми коллективами.

Во время недавнего подведения итогов выборов в Государственную думу РФ, на которых либерал-реформаторы провалились с треском, на ТВ показали А. Чубайса. Его лицо было испуганным и растерянным. Хотя вряд ли он раскаивается в содеянном.

В декабре 1991 года посетивший Россию экс-директор ЦРУ Роберт Гейтс, прогуливавшийся победным шагом по Красной площади, признался корреспондентам: «Мы понимали, что Советский Союз ни экономическим давлением, ни гонкой вооружений, ни тем более силой не возьмешь. Его можно было разрушить только взрывом изнутри. И мы принимали меры».

Задолго до того, как возглавить страну, Анатолий Чубайс и Егор Гайдар при таинственных обстоятельствах были направлены на учебу в Австрию. Вопрос только кем: КГБ или ЦРУ.

В Госкомимуществе, главном центре по проведению приватизации, возглавляемом в начале 1990-х годов Анатолием Чубайсом, работало 32 иностранных советника. Чем они занимались, доподлинно внутри ведомства не знал никто; зато все были хорошо осведомлены, что каждый из трех десятков иностранцев имеет доступ в компьютерный центр Госкомимущества, где хранилась информация о готовящихся торгах.

Одним из главных советников Чубайса, по информации российской контрразведки, был кадровый сотрудник ЦРУ Джонатан Хэй. Владимир Полеванов, возглавлявший несколько недель ГКИ и уволенный Ельциным с должности за государственно-патриотические взгляды, пишет: «Подняв документы, я с ужасом обнаружил, что целый ряд крупнейших оборонных предприятий ВПК был скуплен иностранцами за бесценок. То есть заводы и КБ, выпускавшие секретную продукцию, вышли из-под нашего контроля. Тот же Джонатан Хэй с помощью Чубайса купил 30 процентов акций Московского электронного завода и действовавшего с ним в кооперации НИИ «Графит» — единственного в стране разработчика графитового покрытия для самолетов-невидимок типа «Стелс». После чего Хэй заблокировал заказ военно-космических сил на производство высоких технологий.

19,5 процента акций завода «Компонент», работавшего исключительно на нужды Главного разведывательного управления, через подставную фирму отошли частной американской компании, что по нашим законам давало им право вводить в совет директоров своего человека; но завод-то режимный. 28 процентов акций Калужского турбинного завода, который специализировался на изготовлении паротурбинных установок для атомных подводных лодок, скупил «Сименс». Блокирующие пакеты наших военных вертолетных заводов перешли в руки «Боинга» и «Сикорского». Список этот можно продолжать бесконечно…»

Теперь приведу цитату из заключения Счетной палаты по результатам проверки деятельности Госкомимущества в 1992—1995 годах: «Особую тревогу вызывает захват иностранными фирмами контрольных пакетов акций ведущих российских предприятий оборонного комплекса и даже целых его отраслей. Американские и английские фирмы приобрели контрольные пакеты акций МАПО «МИГ», «ОКБ Сухой», «ОКБ им. Яковлева», «Авиакомплекс им. Ильюшина», «ОКБ им. Антонова», производящих сложные комплексы и системы управления полетами летательных аппаратов…
Россия не только утрачивает право собственности на многие оборонные предприятия, но и теряет право управления их деятельностью в интересах государства…»

Комментарии, как говорится, излишни.

Кстати, в те не столь уж далекие годы безграничное влияние на ход реформ имело несколько сомнительных организаций: Леонтьевский центр, Международный институт правовой экономики и центр приватизации под руководством Максима Бойко (впоследствии этот молодой сподвижник А. Чубайса станет вице-премьером и министром госимущества). Все вышеперечисленные организации содержались на деньги Соединенных Штатов Америки. А назначению М. Бойко на высокие должности не помешало ни то, что он имел вид на жительство в США, ни то, что его отец преподавал в разведшколе ЦРУ.

Так что Владимиру Путину пришлось принять слишком тяжелое наследие от Бориса Ельцина, который чуть было не сбросил Россию с политического поля истории в небытие.

Слишком коротка память у тех людей, которые в своих бедах упрекают нынешнего президента России. Для Чубайса одной из главных задач, как он и его соратники отмечали в 1990 году в статье «Жестким курсом», было взять под свой контроль центральные средства массовой информации. И им это легко удалось сделать. По отношению к политическим противникам у них главным принципом был следующий: любую, даже самую здравую мысль, без труда можно опорочить и высмеять.

Что мы видим на нынешнем телеэкране? Сплошные «юмористические» передачи, наполненные пошлостью и цинизмом. Кажется, что у их участников не осталось ничего святого. Ради красного словца, как говорится, не жалеют и отца.
Люди, захватившие СМИ в период горбачевской перестройки и умножившие их количество в период ельцинских «реформ», продолжают ту же политику разрушения, что и раньше. Но тогда они разрушали государство, а теперь более изощренно разрушают неокрепшие молодые души.

Для справки: в США до сегодняшнего дня благополучно действует «Закон о порабощенных нациях», единогласно принятый сенатом, палатой представителей и утвержденный президентом Эйзенхауэром 17 июля 1959 года. Причем никто не думает его отменять, хотя суть этого закона грубейшим образом задевает российские интересы.

Немало опасных для России документов было принято на Западе уже в «демократические» времена. Так, в 1991 году увидела свет доктрина «Геополитический плюрализм в постсоветском пространстве», которая требовала сохранения раздробленности СНГ вплоть до силового вмешательства, дальнейшего расчленения России и последующей колонизации постсоветского пространства. А в 1992 году страны «семерки» принимают ещё более циничный документ. В нем говорится о сокращении численности населения России на 30 миллионов человек. Одновременно были выработаны и механизмы достижения этой цели. В Вашингтоне на совместном заседании руководящих органов Всемирного банка и Международного валютного фонда обсуждалась программа по снижению уровня жизни населения России, якобы под предлогом проведения жесткой денежно кредитной политики и борьбы с инфляцией. Вот он вам, цивилизованный Запад!
А чего стоит «Гарвардский проект»! Это самый подробный план не только окончательного уничтожения России как мировой державы, но и самостоятельного государства. На 1996—2000 годы он ставил следующие цели: ликвидацию Вооруженных Сил, ликвидацию России как государства, ликвидацию атрибутов социализма, вроде бесплатного обучения и медицинского обслуживания, ликвидацию сытой и мирной жизни в крупных городах, ликвидацию общественной и государственной собственности и введение частной собственности повсеместно.

В соответствии с этим планом население России должно было быть «сокращено» в 10 (!) раз, а территория разделена на 40-45 самостоятельных политико-экономических зон и подготовлена для использования англо-саксонской расой.
Сейчас с горечью можно отметить, что Западу многое из этого плана с помощью наших доморощенных «гарвардских мальчиков», либерал-реформаторов, удалось выполнить.

Факты, которые я привожу в этой статье, никакого секрета на Западе не составляют. Их публиковали крупнейшие зарубежные газеты. И только у нас в России они изредка публиковались в патриотических газетах, выходивших малыми тиражами.
Нынешним «хозяевам жизни» не выгодно говорить правду о том, что произошло и происходит с нашей страной. Ибо многие из них так или иначе причастны к либеральным «реформам» и обворовыванию соплеменников.

Нынешняя молодежь, которая не жила в Советском Союзе, за чистую монету принимает ту ложь о советской власти, которая лавой течет из средств массовой информации, как из жерл вулканов, уничтожая на своем пути все живое. Эта ложь была придумана на Западе, а потом обрушена с помощью «демократов» на наш народ. Попросите девушек и юношей назвать кумиров в мире политики, бизнеса, кино, эстрады и т.д. — и вам тут же назовут людей, которые, как правило, отличаются циничностью, распущенностью, бездуховностью, безнравственностью и вседозволенностью. Главное для них — деньги. Для них нет плохого и хорошего, а есть прибыльное и не прибыльное. Естественным становится равнодушие к чужому страданию, допустимость быть счастливым за счет себе подобного.

В головы современной «элиты», воспитанной либерал-реформаторами, средства массовой информации вбивают мысль, что все земные цели можно достичь только коммерцией и торговлей. Но это грубая ложь. Вы можете себе представить Пушкина, торгующего на вещевом рынке, Кутузова на нефтяной бирже, Ломоносова, продающего около метро с лотка женские колготки. Это, конечно же, абсурд. Но некоторые высокопоставленные чиновники и бизнесмены, которые прошли Крым, рым и либеральные реформы, считают подобное явление вполне естественным. И не потому, что это нужно обществу, а потому, что сами по уши замазались в грязи. Им, по-видимому, ближе нравы банановой колониальной республики, а не высокодуховная атмосфера великой державы.

Многие из них заявляют, что стараются для детей, для внуков, для семьи. Как же они не видят, что никакие деньги не защитят их детей и внуков от той опасности, что создается у них под носом с их же помощью! Приведу банальную истину. Если люди гордятся историей своей страны, своими предками, народом, это способствует развитию и процветанию Отечества. Если же они начнут презирать свою страну и народ, это приведет к негативным последствиям, к ослаблению государства. А через подобное мы прошли в конце 1980-х — в 1990-х годах.

Картина дня

наверх