На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завтра будет всегда

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Виктор Шутт
    Полностью согласен !!!!   )))))«Русские сами буд...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    А вот без фашиста шульгина в конце было бы лучше. А я-то и думаю, за что его Путин полюбил? А вот за что: теперь абсо...«Русские сами буд...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    Очень глупое расуждение, видное даже мне, обычной пенсионерке-кухарке... Особенно про большевиков. Ладно ещё Екатерин...Эффект бабочки

Советские агитлакаты о еде

Советские агитлакаты о еде

С помощью плакатов о кулинарии велась мощная пропаганда. Где только не было таких картинок: в магазинах, в столовых и ресторанах, в журналах, на улицах и в кабинетах.
Очень часто на таких плакатах не просто озвучивались, но и очень настойчиво навязывались какие-то темы, буквально заставляя народ принять посыл и следовать лозунгам.
В СССР пищевую промышленность контролировал Народный комиссариат пищевой промышленности СССР (Наркомпищепром), потом его преобразовали в Министерство пищевой промышленности СССР.
При Наркомпищепроме действовала Союзпищепромреклама, которая занималась всякой рекламной деятельностью отрасли.








Картина дня

наверх