На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завтра будет всегда

204 подписчика

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    gazeta.ru входит в холдинг Афиша-Рамблер-SUP, зарегистрированный на Кипре. Занимает первое место по цитируемости сред...Как прошли секрет...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И что же этот придурок под конец жизни вдруг сказанул, что место, где она находится, надо разровнять и построить что-...Дорогая моя, нена...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И уже тогда! на превый план - своего Джона, а нашего Ваню где-то на задворки, чуть румку сдвинь - и его не будет даже...Битва за Берлин: ...

Тюнинг автомобилей в СССР.

Тюнинг автомобилей в СССР. Часть 2

 

25 ноября, 18:45
≈ 6 минут
16 741 просмотр

 

 

Многие считают, что в Советском Союзе никакого тюнинга и прочих элементов западной жизни не было. Мы докажем, что это не так!

 

В нашем первом материале "Авторамблер" уже рассказывал, как некоторые автомобилисты в СССР пытались улучшить свой автомобиль, сделав его более индивидуальным.

А сегодня мы продолжим начатую тему, и покажем новые примеры "тюнинга по-советски".

 

Конечно же, в современном мире все эти доработки выглядят как минимум странно, а как максимум – вообще нелепо. Но в условиях дефицита даже обычных запчастей, любые, даже такие улучшения, воспринимались как настоящая "прокачка" автомобиля.

 

Предлагаем вам окунуться в дивный мир, о котором даже не догадываются многие из современных автомобилистов. А, если вы застали СССР, то вспомнить молодость: сейчас такого "тюнинга" уже и не встретишь.

 

 

 

 
Рычаг КП с розочкой или насекомым – классика жанра

 

 

 

 
Дополнительные приборы в салоне говорили об опытности автовладельца. Например, популярен был "эконометр"…

 

 

 

 
…который встречался в различных формах

 

 

 

 
А вот еще один пример необычного советского тюнинга. В фарах машины залита… охлаждающая жидкость! Причем её цвет старались подбирать в тон автомобиля.

 

 

 

 
Чем больше значков и катафотов – тем лучше. Ведь у владельца есть деньги их купить!

 

 

 

 
Оплётку на руль не делал только ленивый.

 

 

 

 
Мода на автоспортивную тематику ценилась и в СССР.

 

 

 

 
Дополнительные стоп-сигналы устанавливались отдельно, но считались признаком дорогого и ухоженного автомобиля.

 

 

 

 
Наклейка SU – это тоже своего рода советский тюнинг. Ведь по-настоящему поехать за границу на машине не мог практически никто…

 

 

 

 
Во времена перестройки в моду вошли различные спойлеры. Причем многие автовладельцы считали, что их цель – защитить заднее стекло от летящей грязи.

 

 

 

 
Катафоты на брызговиках автомобиля – настоящий шик. Зачем они там нужны, никто тогда не спрашивал.

 

 

 

 
Массажные накладки на сиденья встречаются и сегодня. А как еще сделать дубовое кресло более удобным в дальней дороге?

 

 

 

Вентилятор в советском автомобиле – нормальная вещь. Кондиционеров-то не было!

 

 

 

наверх