На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завтра будет всегда

204 подписчика

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    gazeta.ru входит в холдинг Афиша-Рамблер-SUP, зарегистрированный на Кипре. Занимает первое место по цитируемости сред...Как прошли секрет...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И что же этот придурок под конец жизни вдруг сказанул, что место, где она находится, надо разровнять и построить что-...Дорогая моя, нена...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И уже тогда! на превый план - своего Джона, а нашего Ваню где-то на задворки, чуть румку сдвинь - и его не будет даже...Битва за Берлин: ...

Какие товары рекламировал журнал "Родина" сто лет назад.

Какие товары рекламировал журнал "Родина" сто лет назад 0

 
 
21.07.2015, 11:44
 
 
Рекламные объявления журнала "Родина"
Реклама, как давно уже известно, не только двигатель торговли, но и отдельный жанр как изобразительного, так и писательского, или, говоря современным языком, копирайтерского искусства.
Сегодня мы предлагаем читателям немного отвлечься и попробовать угадать по картинке или части текста, какие товары рекламировались в журнале "Родина" более 100 лет назад.

На страницах "Ведомостей" - первой русской газеты, основанной Петром Первым и считавшейся в те годы официальным печатным органом власти, рекламными были только сообщения о полезности употребления минеральных вод и посещения курортов с минеральными источниками. Кроме того, рекламными можно считать объявления о выходе новых книг. Коммерческие объявления появились в газете в 1728, когда она была переименована в "Санкт-Петербургские ведомости”.

К концу XIX - началу XX века реклама заполонила страницы многочисленных изданий. Главной проблемой тех пор была недостоверность объявлений, а также рекламные, или как сейчас сказали бы "заказные" статьи и интервью, выходившие под видом редакционных материалов.

Журнал для семейного чтения "Родина", начавший выходить в 1879 году, от обилия рекламы не страдал. Коммерческим объявлениям в еженедельнике столетней давности была отдана всего одна, как правило, последняя страница. Еще одну или две полосы могли занимать объявления о выходе новых книг, издававшихся "Родиной", сообщения о подписке и рассылке сопутствующих товаров издательского дома - картин и словарей.

Любопытно наблюдать эволюцию изобразительного ряда этих объявлений и рекламных приемов, а также то, что в некоторых рекламных объявлениях указывается имя художника.

http://www.rg.ru/2015/07/21/rodina-retro.html

наверх