На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завтра будет всегда

204 подписчика

Свежие комментарии

  • Жанна Чешева (Баранова)
    gazeta.ru входит в холдинг Афиша-Рамблер-SUP, зарегистрированный на Кипре. Занимает первое место по цитируемости сред...Как прошли секрет...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И что же этот придурок под конец жизни вдруг сказанул, что место, где она находится, надо разровнять и построить что-...Дорогая моя, нена...
  • Жанна Чешева (Баранова)
    И уже тогда! на превый план - своего Джона, а нашего Ваню где-то на задворки, чуть румку сдвинь - и его не будет даже...Битва за Берлин: ...

Советские агитлакаты о еде

Советские агитлакаты о еде

С помощью плакатов о кулинарии велась мощная пропаганда. Где только не было таких картинок: в магазинах, в столовых и ресторанах, в журналах, на улицах и в кабинетах.
Очень часто на таких плакатах не просто озвучивались, но и очень настойчиво навязывались какие-то темы, буквально заставляя народ принять посыл и следовать лозунгам.

В СССР пищевую промышленность контролировал Народный комиссариат пищевой промышленности СССР (Наркомпищепром), потом его преобразовали в Министерство пищевой промышленности СССР.
При Наркомпищепроме действовала Союзпищепромреклама, которая занималась всякой рекламной деятельностью отрасли.








наверх